Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Доступная средаДоступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб. Владимир Путин Государственная программа "Доступная среда" скачать В соответствии с ФЗ 419 от 01 12 2014 о создании безбарьерной среды Приказом Минобрнауки РФ №1309 по созданию в каждой организации, осуществляющей образовательную деятельность безбарьерной среды для лиц с инвалидностью в МБОУ г. Астрахани "СОШ №49" проведены следующие виды работ: 1) для обеспечения возможности беспрепятственного входа в школу и выхода из нее установлен пандус (дополнительный вход со двора школы); 2) для возможности самостоятельного передвижения по территории школы (первый этаж) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги проведен ремонт полов для обеспечения ровного полового покрытия; 3) для содействия инвалиду – колясочнику при входе в школу и выходе из нее имеется двойная входная дверь; 4) проведена реконструкция санитарно-гигиенического помещения (туалета для возможного использования инвалидом – колясочником (широкая дверь, поручни); 5) на первый этаж перенесены кабинеты логопеда, психолога. Приобретено оборудование для этих кабинетов. Положение о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в адаптированную основную образовательную программу для детей с ОВЗ ссылка Положение о разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития обучающегося с ОВЗ ссылка Положение об оказании логопедической помощи ссылка Положение об организации обучения лиц с ОВЗ ссылка Положение об инклюзивном обучении детей с ОВЗ ссылка Положение об адаптированной рабочей программе по учебному предмету для обучающихся с ОВЗ ссылка |
Город
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||